Перейти к содержанию

Cyberpunk 2077 "Мод на летающие личные авто Ви" [v.0.2.0-preview-20, v1.63 hotfix1] 1.0.0

   (1 отзыв)

Сводка о файле

Описание мода Let there be Flight:

Этот мод для Cyberpunk 2077 (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования), который добавляет летающий механизм ко всем личным автомобилям Ви с несколькими различными режимами и опциями для взлома транспорта через сканирование и т.п.

Функции мода включают в себя:

Несколько режимов полета - в котором постоянно нужно поддерживать высоту и режим автоматической поддержки высоты

Навигация в мире для квестов и пунктов назначения, выбранных игроком (с соответствующими цветами) - с обновления v0.0.10 эта функция стала отдельным модом

Добавлен звуковой индикатор приближающегося взрыва авто Ви (при критическом повреждении)

Быстрое катапультирование в режиме полета (удерживать "Выход из авто")

Возможность отправлять скрипты взлома при сканировании транспорта - т.е. имеются некоторые возможности "песочницы" - Funhouse (транспорт подпрыгивает и "отпружинивает" от различных препятствий, как мячик), антигравитация, резкий запуск транспорта в небо, и обычное включение режима полета

Инструкция по установке обновленных версий мода начиная с версии v0.0.11 и далее (на данный момент актуальная версия мода - v0.2.0-preview-20, для версии игры - 1.62 hotfix):

Начиная с версии v0.1.0 мод начал выходить на Nexusmods

Если обновляете раннее установленный мод, проверьте наличие файлов - автор мода указал, что файлы dll с приставкой "FMOD" были перемещены, поэтому вам необходимо удалить файлы в папке /Cyberpunk 2077/bin/x64/fmod*.dll. Это файлы - fmod.dll, fmodL.dll, fmodstudio.dll и fmodstudioL.dll (если они у вас есть, переходим к следующему шагу)

Если обновляете раннее установленный мод до актуальной версии для начала крайне советую удалить предыдущую версию мода:

Запустите файл по пути: /Cyberpunk 2077/red4ext/plugins/let_there_be_flight/uninstall.bat
P.S. который удалит файлы мода (файлы с приставкой FMOD*.dll), но скрипты из требуемых к моду останутся (в случае если они были установлены при установке предыдущей версии мода) - но это не проблема, просто переходим к следующему шагу

Переходим к файлу .../Cyberpunk 2077/bin/x64/d3d11.dll, кликаем правой кнопкой на файл и в Свойствах на вкладке "Подробнее", в поле "Описании файла" если вы видите "The loader for RED4ext" - удаляем файл d3d11.dll.
P.S. т.к. начиная с архива v0.1.10 этот файл скрипта RED4ext заменяется на winmm.dll

Скачиваете актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip

Разархивируйте архив

Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой)

Играть

При первой (чистой) установке:

Скачиваем актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip

Разархивируйте архив

Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой)

(Не обязательно, только если вы используете RedMods при установке модов) - Скачайте и установите отдельно Cybercmd

Играть

JLsQ1Z2OXM92mCXTOKUOEw.jpeg

  • Aprel Team 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Делегаты

Список изменений в версии 0.1.6:

Проверяет наличие TweakXL и Input Loader при запуске, и закрывает игру, если они не найдены

Делает меню Mod Settings необязательным к установке для работы мода Let there be Flight (но сам мод крайне удобен для конфигурации самого Let there be Flight мода)

Список изменений в версии 0.1.7:

Скрипт ArchiveXL теперь обязателен к установке для работы мода

Скрывает перекрестие прицела во время полета, но, похоже, остается после полета (прим. автора мода)

Добавляет возможность отключения квикхаков (работу квикхаков можно увидеть ниже в видео примере)

Добавляет модуль LetThereBeFlight в redscript для более легкой совместимости

Список изменений в версии 0.1.8:

Фикс для запуска игры на версии 1.61

Список изменений в версии 0.1.9:

Фикс для запуска игры на версии 1.61 + фикс анимации при полете на мотоциклах

Список изменений в версии 0.1.10:

Фикс для запуска игры на версии 1.61hf1 (DLSS 3 + Nvidia Reflex patch)

Список изменений в версии 0.1.11:

Фикс квикхаков (отправки скриптов взлома на транспорт) для версии игры 1.61hf1

Список изменений в версии 0.1.12:

Фикс анимации двигателей полета для мотоциклов + кастомные двигатели полета для различных авто (Применяется автоматически для конкретного транспорта, и конфигурировать или менять их вид нельзя. Подробного описания автор мода не дал, но я опытным путём понял что только некоторые авто имеют двигатели полета иного вида, конкретно я нашел их на джипе из квеста "Королева автострады" - пример есть выше в галерее скриншотов).

Список изменений в версии 0.2.0-preview-20:

После выхода 1.62 и 1.62 hotfix версий игры автор мода пока выпускает превью-релизы с фиксом различных багов и т.п., т.е. это не полноценный релиз от автора мода с его странички на github, на данный момент уже 20-ой версии с возможностью играть с модом на актуальной версии игры

Примечания до начала работы с модом:

Переключение полета происходит нажатием "E"/левого стика джойстика (по умолчанию)

Переключайте режимы полета с помощью G/X + Left или Right (по умолчанию)

Тормоз и возвращение в состояние по умолчанию в воздухе клавиша "C" (по умолчанию)

Раскрыть/скрыть полетный интерфейс - удерживайте "X/Квадрат" на джойстике или "R" на клавиатуре, затем нажать "Y" на клавиатуре (по умолчанию).

Hover & Fly — самый простой режим, подходящий для клавиатур или контроллеров

Drone — самый продвинутый режим, подходящий для контроллеров/джойстиков

Другие режимы можно включить/отрегулировать в «Настройки мода» в настройках самой игры (все они могут быть изменены)

Во время полета есть дополнительный вид FPP на крыше (после обычного FPP внутри автомобиля)

В полете вы покинете транспортное средство после удержания кнопки выхода в течение 300 мс (возможно приведет к смерти персонажа)

Когда ваш автомобиль достигает 15% здоровья, он загорается (что обычно и происходит), но также будет звучать сигнал тревоги, пока ваше здоровье уменьшается в соответствии с таймером - вы все еще можете летать в это время (но не управлять), и ваш персонаж погибнет, если вы находитесь в транспортном средстве в момент когда здоровье авто достигает 0% (когда авто взрывается).

Конфигурация мода (конфигурация клавиш и т.п.):

Многие настройки доступны через меню «Mod Settings» в настройках самой игры, где вы можете включить/настроить каждый из режимов полета — каждая настройка здесь имеет описание. Для более продвинутой настройки вы можете отредактировать - r6/scripts/let_there_be_flight/let_there_be_flight.packed.reds (ищите «FlightSettings.SetFloat»).

Включите подсказки ввода, чтобы увидеть сочетания клавиш по умолчанию. Элементы управления можно настроить, отредактировав r6/input/let_there_be_flight.xml 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...