Перейти к содержанию
  • Регистрация

Cyberpunk 2077 "Мод на летающие личные авто Ви" [v.0.2.0-preview-20, v1.63 hotfix1] 1.0.0

   (1 отзыв)

Сводка о файле

Описание мода Let there be Flight:

Этот мод для Cyberpunk 2077 (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования), который добавляет летающий механизм ко всем личным автомобилям Ви с несколькими различными режимами и опциями для взлома транспорта через сканирование и т.п.

Функции мода включают в себя:

Несколько режимов полета - в котором постоянно нужно поддерживать высоту и режим автоматической поддержки высоты

Навигация в мире для квестов и пунктов назначения, выбранных игроком (с соответствующими цветами) - с обновления v0.0.10 эта функция стала отдельным модом

Добавлен звуковой индикатор приближающегося взрыва авто Ви (при критическом повреждении)

Быстрое катапультирование в режиме полета (удерживать "Выход из авто")

Возможность отправлять скрипты взлома при сканировании транспорта - т.е. имеются некоторые возможности "песочницы" - Funhouse (транспорт подпрыгивает и "отпружинивает" от различных препятствий, как мячик), антигравитация, резкий запуск транспорта в небо, и обычное включение режима полета

Инструкция по установке обновленных версий мода начиная с версии v0.0.11 и далее (на данный момент актуальная версия мода - v0.2.0-preview-20, для версии игры - 1.62 hotfix):

Начиная с версии v0.1.0 мод начал выходить на Nexusmods

Если обновляете раннее установленный мод, проверьте наличие файлов - автор мода указал, что файлы dll с приставкой "FMOD" были перемещены, поэтому вам необходимо удалить файлы в папке /Cyberpunk 2077/bin/x64/fmod*.dll. Это файлы - fmod.dll, fmodL.dll, fmodstudio.dll и fmodstudioL.dll (если они у вас есть, переходим к следующему шагу)

Если обновляете раннее установленный мод до актуальной версии для начала крайне советую удалить предыдущую версию мода:

Запустите файл по пути: /Cyberpunk 2077/red4ext/plugins/let_there_be_flight/uninstall.bat
P.S. который удалит файлы мода (файлы с приставкой FMOD*.dll), но скрипты из требуемых к моду останутся (в случае если они были установлены при установке предыдущей версии мода) - но это не проблема, просто переходим к следующему шагу

Переходим к файлу .../Cyberpunk 2077/bin/x64/d3d11.dll, кликаем правой кнопкой на файл и в Свойствах на вкладке "Подробнее", в поле "Описании файла" если вы видите "The loader for RED4ext" - удаляем файл d3d11.dll.
P.S. т.к. начиная с архива v0.1.10 этот файл скрипта RED4ext заменяется на winmm.dll

Скачиваете актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip

Разархивируйте архив

Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой)

Играть

При первой (чистой) установке:

Скачиваем актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip

Разархивируйте архив

Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой)

(Не обязательно, только если вы используете RedMods при установке модов) - Скачайте и установите отдельно Cybercmd

Играть

JLsQ1Z2OXM92mCXTOKUOEw.jpeg

  • Aprel Team 1

Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость

×
×
  • Создать...