Перейти к содержанию

Yaroslav Aprel

Делегаты
  • Постов

    58
  • В составе

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Весь контент Yaroslav Aprel

  1. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Новый мод для Cyberpunk 2077 добавляет новый внутриигровой магазин, к которому вы можете получить доступ с ПК в любой из ваших квартир. Он проверяет, установлены ли какие-либо поддерживаемые модификации транспортных средств, и просто отображает все обнаруженные записи как автомобили, которые можно приобрести. Пак машин — Просто базовый пакет для тех автомобилей, которые имеют предварительный просмотр, но все еще недоступны для игроков. У каждого автомобиля есть изображение для страницы дилера и сделанный на заказ виджет вызова автомобиля. Мод по умолчанию поддерживает русский язык. Патч установить если у вас установлены моды Virtual Atelier + Virtual Car Dealer + Stock Market. Совместимость мода: Версия игры от 1.5+ до 2.1+ Требования: ArchiveXL RED4ext codeware redscript TweakXL Установка мода: Распакуйте архив в папку Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts
  2. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Уникальное тело для Панам Палмер с большой грудью и пышными формами. Теперь героиня сможет похвастаться улучшенными текстурами тела и повышенной детализацией, вместе с увеличенными формами попы и груди.
  3. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    После включения основной мод будет отображать дополнительные параметры функций в своем пользовательском интерфейсе. Совместимость мода: Версия игры от 1.6+ до 2.1+ Требования : Hotscenes Next Gen - Cyberpunk Joytoy sex scenes - play it with your favorite characters ArchiveXL ( Требуется для работы сцен в квартире Ви в H10. ) Установка: Распакуйте скачанный zip-архив этого мода в папку Cyberpunk 2077. Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077 Epic: C:\Program Files\Epic Games\Cyberpunk 2077 Gog: C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Cyberpunk 2077 Удаление: Удалите файл: ...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\! hotscenes_add_on.archive" Автор: anygoodname
  4. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Поддержка патча 2.11. , Исправлена проблема с обработкой плагинов, - Исправлена проблема с ротацией логов. Эта библиотека похожа на: Script Hook V Skyrim Script Extender (SKSE64) Данная библиотека разделена на две части: RED4ext - Этот проект, состоящий из загрузчика, заботится только об управлении плагинами. RED4ext.SDK - Этот проект содержит обратные типы и помощники для расширения движка, он может использоваться независимо от RED4ext. Старые версии с NM Установка: Распакуйте содержимое архива в каталог с игрой. Запустите игру. (Необязательно) Проверьте файл журнала в <game_directory>/red4ext/logs/red4ext.log, чтобы убедиться, что все работает. Удаление: Удалите d3d11.dll / powrprof.dll из <game_directory>/bin/x64. (Опционально) Удалите каталог red4ext из <game_directory>.
  5. а мне по"уй саншайн, я ради прикола генсека тут апну

  6. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Кочевница 50 уровень и репутация Билд: тело - 12, реакция - 3, техника - 18, интеллект - 18, хладнокровие - 20 прогресс с Джонни 70% (возможна секретная концовка) Все сюжетные квесты Все побочные квесты Все машины и мотоциклы Все культовые оружия Почти все записки Все импланты Роман с Джуди и Ривером Кот и ящерица в квартире Такэмура, Ода живы Отдал тело Джеки его семье Фингерса не бил В Шевелись плотва на 1-ом месте.
  7. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Описание сохранения: Данное сохранение представляет собой игровой момент из игры «Cyberpunk 2077», с состоянием игры перед первым квестом DLC и полностью пройденной основной сюжетной линией(до точки невозврата). Ввиду того, что меня нашел один из пользователей сайта и попросил поделиться с ним данным сохранением, я пришел к выводу, что, возможно, это будет полезно и поможет кому-то еще. Почти все культовые пушки находятся дома в тайнике (ну или в машине). Путь сохранения: C:\Users\Admin\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077 Если у вас возникает ошибка "сохранение повреждено" или подобная проблема, вам следует выполнить следующие шаги: Убедитесь, что ваша игра обновлена до последней версии. Для этого можно проверить наличие обновлений в Steam [или обновить через другой цифровой магазин] или переустановить если у вас пиратка.
  8. Ну я живой...

     

  9. Дожились,,, ну пора сделать себя самым богатым игроком...

     

    image.png

  10. image.png.0e532dc4beee9696accaee1831748911.pngпопроубю взглянуть что это такое

     

  11. Список изменений в версии 0.1.6: Проверяет наличие TweakXL и Input Loader при запуске, и закрывает игру, если они не найдены Делает меню Mod Settings необязательным к установке для работы мода Let there be Flight (но сам мод крайне удобен для конфигурации самого Let there be Flight мода) Список изменений в версии 0.1.7: Скрипт ArchiveXL теперь обязателен к установке для работы мода Скрывает перекрестие прицела во время полета, но, похоже, остается после полета (прим. автора мода) Добавляет возможность отключения квикхаков (работу квикхаков можно увидеть ниже в видео примере) Добавляет модуль LetThereBeFlight в redscript для более легкой совместимости Список изменений в версии 0.1.8: Фикс для запуска игры на версии 1.61 Список изменений в версии 0.1.9: Фикс для запуска игры на версии 1.61 + фикс анимации при полете на мотоциклах Список изменений в версии 0.1.10: Фикс для запуска игры на версии 1.61hf1 (DLSS 3 + Nvidia Reflex patch) Список изменений в версии 0.1.11: Фикс квикхаков (отправки скриптов взлома на транспорт) для версии игры 1.61hf1 Список изменений в версии 0.1.12: Фикс анимации двигателей полета для мотоциклов + кастомные двигатели полета для различных авто (Применяется автоматически для конкретного транспорта, и конфигурировать или менять их вид нельзя. Подробного описания автор мода не дал, но я опытным путём понял что только некоторые авто имеют двигатели полета иного вида, конкретно я нашел их на джипе из квеста "Королева автострады" - пример есть выше в галерее скриншотов). Список изменений в версии 0.2.0-preview-20: После выхода 1.62 и 1.62 hotfix версий игры автор мода пока выпускает превью-релизы с фиксом различных багов и т.п., т.е. это не полноценный релиз от автора мода с его странички на github, на данный момент уже 20-ой версии с возможностью играть с модом на актуальной версии игры Примечания до начала работы с модом: Переключение полета происходит нажатием "E"/левого стика джойстика (по умолчанию) Переключайте режимы полета с помощью G/X + Left или Right (по умолчанию) Тормоз и возвращение в состояние по умолчанию в воздухе клавиша "C" (по умолчанию) Раскрыть/скрыть полетный интерфейс - удерживайте "X/Квадрат" на джойстике или "R" на клавиатуре, затем нажать "Y" на клавиатуре (по умолчанию). Hover & Fly — самый простой режим, подходящий для клавиатур или контроллеров Drone — самый продвинутый режим, подходящий для контроллеров/джойстиков Другие режимы можно включить/отрегулировать в «Настройки мода» в настройках самой игры (все они могут быть изменены) Во время полета есть дополнительный вид FPP на крыше (после обычного FPP внутри автомобиля) В полете вы покинете транспортное средство после удержания кнопки выхода в течение 300 мс (возможно приведет к смерти персонажа) Когда ваш автомобиль достигает 15% здоровья, он загорается (что обычно и происходит), но также будет звучать сигнал тревоги, пока ваше здоровье уменьшается в соответствии с таймером - вы все еще можете летать в это время (но не управлять), и ваш персонаж погибнет, если вы находитесь в транспортном средстве в момент когда здоровье авто достигает 0% (когда авто взрывается). Конфигурация мода (конфигурация клавиш и т.п.): Многие настройки доступны через меню «Mod Settings» в настройках самой игры, где вы можете включить/настроить каждый из режимов полета — каждая настройка здесь имеет описание. Для более продвинутой настройки вы можете отредактировать - r6/scripts/let_there_be_flight/let_there_be_flight.packed.reds (ищите «FlightSettings.SetFloat»). Включите подсказки ввода, чтобы увидеть сочетания клавиш по умолчанию. Элементы управления можно настроить, отредактировав r6/input/let_there_be_flight.xml
  12. Версия 1.0.0

    17 раз скачали

    Описание мода Let there be Flight: Этот мод для Cyberpunk 2077 (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования), который добавляет летающий механизм ко всем личным автомобилям Ви с несколькими различными режимами и опциями для взлома транспорта через сканирование и т.п. Функции мода включают в себя: Несколько режимов полета - в котором постоянно нужно поддерживать высоту и режим автоматической поддержки высоты Навигация в мире для квестов и пунктов назначения, выбранных игроком (с соответствующими цветами) - с обновления v0.0.10 эта функция стала отдельным модом Добавлен звуковой индикатор приближающегося взрыва авто Ви (при критическом повреждении) Быстрое катапультирование в режиме полета (удерживать "Выход из авто") Возможность отправлять скрипты взлома при сканировании транспорта - т.е. имеются некоторые возможности "песочницы" - Funhouse (транспорт подпрыгивает и "отпружинивает" от различных препятствий, как мячик), антигравитация, резкий запуск транспорта в небо, и обычное включение режима полета Инструкция по установке обновленных версий мода начиная с версии v0.0.11 и далее (на данный момент актуальная версия мода - v0.2.0-preview-20, для версии игры - 1.62 hotfix): Начиная с версии v0.1.0 мод начал выходить на Nexusmods Если обновляете раннее установленный мод, проверьте наличие файлов - автор мода указал, что файлы dll с приставкой "FMOD" были перемещены, поэтому вам необходимо удалить файлы в папке /Cyberpunk 2077/bin/x64/fmod*.dll. Это файлы - fmod.dll, fmodL.dll, fmodstudio.dll и fmodstudioL.dll (если они у вас есть, переходим к следующему шагу) Если обновляете раннее установленный мод до актуальной версии для начала крайне советую удалить предыдущую версию мода: Запустите файл по пути: /Cyberpunk 2077/red4ext/plugins/let_there_be_flight/uninstall.bat P.S. который удалит файлы мода (файлы с приставкой FMOD*.dll), но скрипты из требуемых к моду останутся (в случае если они были установлены при установке предыдущей версии мода) - но это не проблема, просто переходим к следующему шагу Переходим к файлу .../Cyberpunk 2077/bin/x64/d3d11.dll, кликаем правой кнопкой на файл и в Свойствах на вкладке "Подробнее", в поле "Описании файла" если вы видите "The loader for RED4ext" - удаляем файл d3d11.dll. P.S. т.к. начиная с архива v0.1.10 этот файл скрипта RED4ext заменяется на winmm.dll Скачиваете актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip Разархивируйте архив Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой) Играть При первой (чистой) установке: Скачиваем актуальный архив let_there_be_flight_v0.2.0-preview-20+requirements.zip Разархивируйте архив Скопируйте файлы в корень папки с установленной игрой (при запросе замены файлов - соглашаемся с заменой) (Не обязательно, только если вы используете RedMods при установке модов) - Скачайте и установите отдельно Cybercmd Играть
  13. Версия OT 1.6-2.1+

    0 раз скачали

    Новая модификация для Cyberpunk 2077 добавляет детализированный внедорожник люкс класса. Теперь вы сможете сесть в игре за руль Mercedes G63 AMG 2019 года выпуска. Особенности автомобиля: Замена не требуется, автомобиль работает автономно. Уникальное управление Уникальный RIG Варианты внешнего цвета Варианты цвета интерьера Информация при сканировании машины Цвета по умолчанию: Внешний - черный Интерьер - красный Внутренняя подсветка - синий Колесо - красный Передняя планка - хром Вы можете изменить цвета, загрузив файл дополнительных цветов. Как получить новую машину в Cyberpunk 2077? Скопируйте консольную команду в консоль CET Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle("Vehicle.2019_mercedes_g63_amg_default", true, false) Или купите в виртуальном автосалоне Совместимость мода: Версия игры от 1.6+ до 2.1+ Требования: Cyber Engine Tweaks - обязателен ArchiveXL - обязателен Material and Texture Override - обязателен TweakXL - обязателен RED4ext - обязателен redscript - обязателен Appearance Menu Mod - рекомендуется Virtual Car Dealer - опционально Установка: Распакуйте архив в основной каталог Cyberpunk 2077
  14. Yaroslav Aprel

    Cyberpunk 2077 "ArchiveXL"

    Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    ArchiveXL — это инструмент для моддинга, который позволяет загружать пользовательские средства, не затрагивая исходные файлы игры, что позволяет нескольким модам расширять одни и те же ресурсы без конфликтов. Совместимость мода: Версия игры 2.1+ Установка: Установить RED4ext Распакуйте архив в каталог Cyberpunk 2077. У вас должен быть каталог «/red4ext/plugins/ArchiveXL», если все сделано правильно.
    Самый лучший мод который был когда либо создан и загружен в Aprel Team
    Лично моды сам проверяю
  15. The Herrera Riptide "Phoenix" - LEGENDS Series Человек, давший Наоми ее титул, выпускает тот самый автомобиль, который сделал его знаменитым. Нова Ксарис был легендарным кочевым преступником и гонщиком, прославившимся тем, что в 2052 году устроил молниеносную гонку на время по пересеченной местности под названием TorpedoHead Run. Проехав от Нео-Йорка, штат Нью-Йорк, до Ночного города, штат Калифорния, Ксарис вошел в историю на сильно модифицированном Herrera Riptide первого поколения, который он назвал Phoenix. Его 24-часовое время продержалось почти два десятилетия, и в конце концов было побито Наоми, владельцем DWA, в 2075 году. Нова был ответственен за вызов Наоми на испытание, а после победы подарил ей этот... самый легендарный гоночный автомобиль в истории вне закона. КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.herrera_riptide_xaris', true, false)
  16. The Winson Motors "Mico GT/M" - NOMADS Series Mico - самый легендарный раллийный автомобиль, о котором никто никогда не слышал, изначально производился в Великобритании давно исчезнувшей компанией Winson Motorcars. Задуманный как дешевый, базовый внедорожник, его инновационная конструкция совершенно случайно сделала его чудовищно эффективным в раллийных гонках. В наши дни изношенные останки Winson Micos можно встретить довольно часто, если знать, где искать, а их чрезвычайная модульность делает их отличными платформами для Nomad, желающих сделать что-то EXTRA уникальное. КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_mico_gtm', true, false)
  17. The DMC-12 "DeLorean II" - LEGENDS Series Первый в истории совместный проект Наоми Ксарис и ее давнего лучшего друга Джейми В. Кросса, этот рестомод DeLorean представляет собой абсолютное последнее слово в ретроволновой эстетике. Ничто не сравнится с полностью функционирующим DeLorean в плане ретрофутуризма 80-х, и ничто не превзойдет этот автомобиль в плане привлекательности. Надежный, настроенный вручную двигатель, классический внешний вид и полностью работающие двери-"чайки" делают эту классику больше, чем просто шоу. КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_delorean_ii', true, false)
  18. The Thorton Merrimac "Outlander" - SUNSHINE Series Кто сказал, что каждый автомобиль DocWorks должен быть быстрым? Этот сделанный на заказ бегемот - последнее детище владелицы DWA Наоми Ксарис, и он является идеальным внедорожником для глэмпинга. Мощный двигатель, роскошная обстановка и приподнятая крыша делают эту роскошную виллу на колесах по-настоящему желанным местом для ночлега. КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_merrimac_outlander', true, false)
  19. The Archer Quartz "Rose" - ICONICS Series Задолго до появления DocWorks Automotive, до Торпедоголового пробега, до похвалы и наград юная выпускница средней школы покинула Ночной город вместе с группой кочевников. Ее звали Наоми Аврора, и она уехала в надежде найти себя среди дикой природы. Следующие два с половиной года она путешествовала по континенту вместе с ними, сопровождаемая своим верным рыжим лучником Кварцем. Со временем и машина, и сама юная Наоми продолжали развиваться: машина становилась все более модифицированной, а девушка - все более самостоятельной. Уверенность в себе, воображение, самоуверенность - все это она обрела на своем пути. И вот, когда в начале 2071 года она наконец вернулась в Ночной город, то обнаружила, что ее машина - не единственное, что едва узнаваемо из того, что осталось. КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_naomies_quartz_2070', true, false)
  20. The Turbo-R Mk. V "Arcadia" - LEGENDS Series КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_arcadia_mkv', true, false)
×
×
  • Создать...