-
Постов
58 -
В составе
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Магазин
События
Загрузки
Видеозаписи
Звукозаписи
Комментарии к файлу, опубликованные Yaroslav Aprel
-
-
-
Список изменений в версии 0.1.6:
Проверяет наличие TweakXL и Input Loader при запуске, и закрывает игру, если они не найдены
Делает меню Mod Settings необязательным к установке для работы мода Let there be Flight (но сам мод крайне удобен для конфигурации самого Let there be Flight мода)
Список изменений в версии 0.1.7:
Скрипт ArchiveXL теперь обязателен к установке для работы мода
Скрывает перекрестие прицела во время полета, но, похоже, остается после полета (прим. автора мода)
Добавляет возможность отключения квикхаков (работу квикхаков можно увидеть ниже в видео примере)
Добавляет модуль LetThereBeFlight в redscript для более легкой совместимости
Список изменений в версии 0.1.8:
Фикс для запуска игры на версии 1.61
Список изменений в версии 0.1.9:
Фикс для запуска игры на версии 1.61 + фикс анимации при полете на мотоциклах
Список изменений в версии 0.1.10:
Фикс для запуска игры на версии 1.61hf1 (DLSS 3 + Nvidia Reflex patch)
Список изменений в версии 0.1.11:
Фикс квикхаков (отправки скриптов взлома на транспорт) для версии игры 1.61hf1
Список изменений в версии 0.1.12:
Фикс анимации двигателей полета для мотоциклов + кастомные двигатели полета для различных авто (Применяется автоматически для конкретного транспорта, и конфигурировать или менять их вид нельзя. Подробного описания автор мода не дал, но я опытным путём понял что только некоторые авто имеют двигатели полета иного вида, конкретно я нашел их на джипе из квеста "Королева автострады" - пример есть выше в галерее скриншотов).
Список изменений в версии 0.2.0-preview-20:
После выхода 1.62 и 1.62 hotfix версий игры автор мода пока выпускает превью-релизы с фиксом различных багов и т.п., т.е. это не полноценный релиз от автора мода с его странички на github, на данный момент уже 20-ой версии с возможностью играть с модом на актуальной версии игры
Примечания до начала работы с модом:
Переключение полета происходит нажатием "E"/левого стика джойстика (по умолчанию)
Переключайте режимы полета с помощью G/X + Left или Right (по умолчанию)
Тормоз и возвращение в состояние по умолчанию в воздухе клавиша "C" (по умолчанию)
Раскрыть/скрыть полетный интерфейс - удерживайте "X/Квадрат" на джойстике или "R" на клавиатуре, затем нажать "Y" на клавиатуре (по умолчанию).
Hover & Fly — самый простой режим, подходящий для клавиатур или контроллеров
Drone — самый продвинутый режим, подходящий для контроллеров/джойстиков
Другие режимы можно включить/отрегулировать в «Настройки мода» в настройках самой игры (все они могут быть изменены)
Во время полета есть дополнительный вид FPP на крыше (после обычного FPP внутри автомобиля)
В полете вы покинете транспортное средство после удержания кнопки выхода в течение 300 мс (возможно приведет к смерти персонажа)
Когда ваш автомобиль достигает 15% здоровья, он загорается (что обычно и происходит), но также будет звучать сигнал тревоги, пока ваше здоровье уменьшается в соответствии с таймером - вы все еще можете летать в это время (но не управлять), и ваш персонаж погибнет, если вы находитесь в транспортном средстве в момент когда здоровье авто достигает 0% (когда авто взрывается).
Конфигурация мода (конфигурация клавиш и т.п.):
Многие настройки доступны через меню «Mod Settings» в настройках самой игры, где вы можете включить/настроить каждый из режимов полета — каждая настройка здесь имеет описание. Для более продвинутой настройки вы можете отредактировать - r6/scripts/let_there_be_flight/let_there_be_flight.packed.reds (ищите «FlightSettings.SetFloat»).
Включите подсказки ввода, чтобы увидеть сочетания клавиш по умолчанию. Элементы управления можно настроить, отредактировав r6/input/let_there_be_flight.xml
-
Данный мод многим пользователям массу приятных возможностей
-
The Herrera Riptide "Phoenix" - LEGENDS Series
Человек, давший Наоми ее титул, выпускает тот самый автомобиль, который сделал его знаменитым. Нова Ксарис был легендарным кочевым преступником и гонщиком, прославившимся тем, что в 2052 году устроил молниеносную гонку на время по пересеченной местности под названием TorpedoHead Run. Проехав от Нео-Йорка, штат Нью-Йорк, до Ночного города, штат Калифорния, Ксарис вошел в историю на сильно модифицированном Herrera Riptide первого поколения, который он назвал Phoenix. Его 24-часовое время продержалось почти два десятилетия, и в конце концов было побито Наоми, владельцем DWA, в 2075 году. Нова был ответственен за вызов Наоми на испытание, а после победы подарил ей этот... самый легендарный гоночный автомобиль в истории вне закона.
КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.herrera_riptide_xaris', true, false)
-
The Winson Motors "Mico GT/M" - NOMADS Series
Mico - самый легендарный раллийный автомобиль, о котором никто никогда не слышал, изначально производился в Великобритании давно исчезнувшей компанией Winson Motorcars. Задуманный как дешевый, базовый внедорожник, его инновационная конструкция совершенно случайно сделала его чудовищно эффективным в раллийных гонках. В наши дни изношенные останки Winson Micos можно встретить довольно часто, если знать, где искать, а их чрезвычайная модульность делает их отличными платформами для Nomad, желающих сделать что-то EXTRA уникальное.
КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_mico_gtm', true, false)
-
The DMC-12 "DeLorean II" - LEGENDS Series
Первый в истории совместный проект Наоми Ксарис и ее давнего лучшего друга Джейми В. Кросса, этот рестомод DeLorean представляет собой абсолютное последнее слово в ретроволновой эстетике. Ничто не сравнится с полностью функционирующим DeLorean в плане ретрофутуризма 80-х, и ничто не превзойдет этот автомобиль в плане привлекательности. Надежный, настроенный вручную двигатель, классический внешний вид и полностью работающие двери-"чайки" делают эту классику больше, чем просто шоу.
КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_delorean_ii', true, false)
-
The Thorton Merrimac "Outlander" - SUNSHINE Series
Кто сказал, что каждый автомобиль DocWorks должен быть быстрым? Этот сделанный на заказ бегемот - последнее детище владелицы DWA Наоми Ксарис, и он является идеальным внедорожником для глэмпинга. Мощный двигатель, роскошная обстановка и приподнятая крыша делают эту роскошную виллу на колесах по-настоящему желанным местом для ночлега.
КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_merrimac_outlander', true, false)
-
The Archer Quartz "Rose" - ICONICS Series
Задолго до появления DocWorks Automotive, до Торпедоголового пробега, до похвалы и наград юная выпускница средней школы покинула Ночной город вместе с группой кочевников. Ее звали Наоми Аврора, и она уехала в надежде найти себя среди дикой природы. Следующие два с половиной года она путешествовала по континенту вместе с ними, сопровождаемая своим верным рыжим лучником Кварцем. Со временем и машина, и сама юная Наоми продолжали развиваться: машина становилась все более модифицированной, а девушка - все более самостоятельной. Уверенность в себе, воображение, самоуверенность - все это она обрела на своем пути. И вот, когда в начале 2071 года она наконец вернулась в Ночной город, то обнаружила, что ее машина - не единственное, что едва узнаваемо из того, что осталось.
КОД: Game.GetVehicleSystem():EnablePlayerVehicle('Vehicle.docworks_naomies_quartz_2070', true, false)
-
-
Последние посетители 0 пользователей на связи
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Кто на связи 7 пользователей, 0 анонимных, 343 гостя (Посмотреть всех)
Cyberpunk 2077 "Редактор Сохранений"
в Файлы
Опубликовано
Видео пример как пользоваться программой: в лс